Воскресенье, 22.12.2024, 14:07
Приветствую Вас, Гость

 

Муниципальный этап регионального профессионального конкурса «Воспитатель года-2022»

 

 

 

 

 

Кулишина Оксана Федоровна

воспитатель

 

« Быть каждому ребенку второй мамой, ведь эти чудесные глазки просят заботу и ласку!»

 

Рада приветствовать всех на моей страничке!

Здравствуйте, меня зовут Кулишина Оксана Федоровна. С 2001года Судьба привела меня в детский сад и теперь это мой второй дом, в котором меня ждут и любят маленькие человечки. Я чувствую, что нужна им не меньше, чем они мне. Ведь вместе с ними расту и я. Проводя с детьми каждый день, радуюсь вместе с ними их победам, помогая преодолевать трудности, я вкладываю в детей часть себя! Моё кредо « Быть каждому ребенку второй мамой, ведь эти чудесные глазки просят заботу и ласку!» С 2010 года являюсь воспитателем первой квалификационной категории в детском саду № 19 «Ласточка»

В своей работе большую роль уделяю театрализованной деятельности, которая способствует развитию речи детей. Но и является самым коротким путём эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через театрализованную игру, фантазирование, сочинительство. Она доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Театральное искусство, обладает большими возможностями воспитания у детей желания не только потреблять, но и творить, смотреть и видеть, образно мыслить, слушать и слышать. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Совместно с детьми мы каждый погружаемся в мир сказки.

К тому же 2022 Год объявлен годом народного искусства и культурного наследия, что делает театрализованную деятельность актуальной на сегодняший день.

Актуальность использования театрализованной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста заключается в том, что она является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства.

Многие педагоги и психологи занимались проблемой развития твор-ческих способностей дошкольников. «Творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть способность постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. Творческий ум – это ум активный, пытливый, обнаруживающий проблемы там, где другие их не видят, он отрицает то, что ему навязывают, по-новому оперирует предметами и понятиями». В этом определении творчества, данным Джанни Родари, содержатся все важнейшие компоненты творческой личности, признаваемые современной наукой.

Выготский определяет творчество как деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это вещь внешнего мира или построение ума или чувства в самом человеке».

Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмоциональной сферы, творческих способностей, воображения.

Караманенко разработали одно из первых и наиболее популярных пособий для воспитателей по использованию разных видов театра.

 

 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС

ОБРАЗОВАНИЕ

ГРАМОТЫ

КЕЙС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФОТО КЕЙС

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ

ВОПРОС - ОТВЕТ, ОТЗЫВЫ