Воскресенье, 28.04.2024, 23:02
Приветствую Вас, Гость

МТО и оснащенность образовательного процесса

Главная » Сведения об образовательной организации » МТО и оснащенность образовательного процесса


  • Информация о наличии зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

  • Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья

  • Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ оборудован и функционирует медицинский блок, который включат в себя:

  • Кабинет врача и старшей медицинской сестры;
  • Изолятор;

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.

При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами.

Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

Группы раннего возраста (Игровое оборудование: мягкие модули, сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи, каталки, крупногабаритные машины, настольные игры — вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, , мягкие модули для трансформации пространства, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня», «гостиная», «спальня», «парикмахерская», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, мягкие игрушки, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, атрибуты ряженья и др.

Группы дошкольного возраста: (учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Уголки по формированию элементарных математических представлений: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. Познавательный и экологический, исследовательский центры: дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., тематические альбомы для рассматривания, игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии, демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.); конструкторы с разными способами соединения; развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.), Центр краеведения (центры патриотического воспитания): символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др. Книжный центр (центр развития речи): портреты детских писателей, детские книги по возрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Центр театрализованной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Валеологический центр (центр здоровья) и центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др., игровые центры, оснащенные необходимым игровым оборудованием для сюжетно-ролевых, настольно-печатных, режиссерских игр.

В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбук, цветной принтер, DVD-плеер, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийный проектор; экран для проекционного оборудования; стационарные компьютеры; брошюровщик; ламинатор.

  • Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя: проекционные экраны, световой песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.

 

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

  • Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, лифтов, расширенных дверных проемов, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Территория МБДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед-2, педагог-психолог-2, ,3 музыкальных руководителя, воспитатель по физической культуре, медицинский работник.

 

  • Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная база МБДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МБДОУ.

Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.

Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.

Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.

Воспитанники прямого доступа к сети Интернет не имеют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют


Электронные образовательные ресурсы

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся нет.


Об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

На входе в здание пандус- отсутствует.